Начальник отдела организации труда и мотивации персонала
Компания
ООО "РН-Транспорт"
Обязанности
Бизнес-планирование и прогнозирование фонда заработной платы и анализ его использования. Участие в формировании бюджета предприятия в целом, в том числе и затрат на персонал. Факторный анализ трудовых показателей и разработка мероприятий для их корректировки; Разработка Положений об оплате труда, тарифных сеток с учетом иерархии должностей, профессий.
Разработка Положений о подразделениях; Создание должностных инструкций; Разработка Положений о премировании. Разработка штатного расписания, внесение изменений. Подготовка первичных документов для начисления заработной платы согласно табелям рабочего времени с различными графиками работы, в том числе суммированный учет рабочего времени. Создание приказов на премирование, на установление доплат, персональных надбавок. Передача документов в бухгалтерию для начисления заработной платы. Составление (прогноз, факт) БДДС в части затрат на персонал.
Составление графиков работы (графиков сменности); Ведение баланса рабочего времени; Опыт работы с трудовой инспекцией по вопросам обращения к ним рабочих.
Работа в программе КСАУП "Лексема". 1С: Зарплата и управление персоналом. Составление неодносложных таблиц в Microsoft Excel. Уверенный пользователь Excel.
Период работы
июль 2016 — ноябрь 2018 (2 года 5 месяцев)
Должность
Начальник отдела по работе с персоналом
Компания
ООО "Подводтрубопроводстрой"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства. Прием, перевод, увольнение, выдача справок. Формирование архивов. Разработка штатного расписания организации с разбивкой по подразделениям. Контроль его исполнения. Внесение изменений с предварительным обоснованием. Планирование фонда заработной платы на год с разбивкой на периоды, контроль и анализ его использования. Формирование бюджета ФОТ на год. Составление графиков сменности для вахтовых бригад. Суммированный учет рабочего времени. Участие в аттестации рабочих мест. Разработка должностных инструкций. Достижения; изучила специфику работы вахтовым методом; приобрела опыт сотрудничества с трудовой инспекцией. Разработка Положения о заработной плате, Положений о подразделениях; Положений о премировании, KPI для различных категорий работников; Разработка штатного расписания, его ведение и контроль исполнения. Анализ трудовых показателей и разработка мероприятий для их корректировки. Контроль производительности труда, мероприятия по корректировке отклонений. Системная работа с единым тарифно-квалификационным справочником рабочих профессий и служащих. Тарификация работ и работников. Установление разрядов рабочим. Обеспечение создания всех первичных документов, служащих основанием для начисления заработной платы: приказы на все виды выплат, доплат, надбавок; табели учета рабочего времени. Работа в программах 1С: Зарплата и управление персоналом, Microsoft Excel
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Оренбургский государственный институт менеджмента
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Ведение суммированного учета рабочего времени с различными учетными периодами, составление бизнес-плана на первую пятилетку предприятия, ведение кадрового делопроизводства, составление таблиц и презентаций любой сложности, расчет заработной платы с учетом всех надбавок и доплат.
Обо мне
Работа в области персонала приучила к исполнительности, обязательности, ответственности за свои решения и поступки. Выделять приоритеты и эффективно использовать рабочее время. Работать в режиме многозадачности. Постоянное самообучение: являюсь активным подписчиком профессиональных интернет - порталов. Слежу за изменениями в законодательстве. Веду здоровый образ жизни. Вожу автомобиль. И - большая любовь к профессии - нравится работать с людьми. Цель поиска работы - переезд из местности, приравненной к районам Крайнего Севера, в Московскую область. Огромное желание работать и развиваться!