Администратор / офис-менеджер (английский язык)

Резюме 5524945   ·   3 февраля 2021, 18:25

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Некрасовский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (3 июня 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — декабрь 2020   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Группа О3"

Обязанности

• прием и перераспределение входящих телефонных звонков

• обработка входящей/исходящей документации, корреспонденции и первичных бухгалтерских документов

• ведение журнала поручений председателя совета директоров для сотрудников компании и контроль их исполнения

• встреча и прием гостей, организация переговоров, совещаний

• деловая переписка на английском языке, перевод технической документации и новостей на сайт компании

• оформление виз, приглашений для иностранных партнеров, заказ авиа- и ж/д билетов, гостиниц для руководства и сотрудников офиса

• оформление командировочных удостоверений, служебных заданий и ведение журнала учета

• контроль мобильной связи сотрудников компании (МТС), обработка счетов, заявлений, претензий

• контроль поддержки в актуальном состоянии внутренних справочников компании

• маршрутизация курьеров и водителей

• обеспечение взаимодействия между подразделениями компании, в том числе своевременная передача документов на подпись работникам

• контроль закупок по офису (канцелярии, медикаментов, сувенирной продукции и др.), формирование финансовой отчетности, размещение заказов у поставщиков; заключение договоров.


Период работы

сентябрь 2013 — январь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО "О3-Инжиниринг"

Обязанности

• прием и перераспределение входящих телефонных звонков

• обработка входящей/исходящей документации, корреспонденции и первичных бухгалтерских документов

• ведение журнала поручений председателя совета директоров для сотрудников компании и контроль их исполнения

• деловая переписка на английском языке, перевод технической документации и новостей на сайт компании

• оформление виз, приглашений для иностранных партнеров, заказ авиа- и ж/д билетов, гостиниц для руководства и сотрудников офиса

• оформление командировочных удостоверений, служебных заданий и ведение журнала учета

• контроль мобильной связи сотрудников компании (МТС), обработка счетов, заявлений, претензий

• контроль поддержки в актуальном состоянии внутренних справочников компании

• маршрутизация курьеров и водителей

• контроль закупок по офису (канцелярии, медикаментов, сувенирной продукции и др.), формирование финансовой отчетности


Период работы

июнь 2010 — июль 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы"

Обязанности

• прием и перераспределение входящих телефонных звонков

• обработка входящей/исходящей документации, корреспонденции и первичных бухгалтерских документов

• деловая переписка на английском языке, перевод финансовых и юридических документов (договора, доверенности, сертификаты) с английского языка на русский, с русского на английский

• рассылки/оповещения, организация совещаний, внутренних семинаров и конференций

• инспекция гостиниц в городах РФ и за рубежом в целях проведений выездных мероприятий для сотрудников компании

• оформление виз, заказ авиа- и ж/д билетов, гостиниц

• контроль поддержки в актуальном состоянии внутренних справочников корпорации

• оформление подписки на почтовые издания для центрального офиса

• координация действий секретарей, маршрутизация курьеров и водителей

• контроль закупок по офису (канцелярии, медикаментов, сувенирной продукции и др.), формирование финансовой отчетности


Период работы

сентябрь 2009 — февраль 2010   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АКБ "Трансстройбанк" (ЗАО)

Обязанности

• планирование рабочего дня руководителя юридического отдела

• организация командировок, бронирование билетов, гостиниц

• перевод писем, договоров с английского языка на русский, с русского на английский


Период работы

ноябрь 2006 — август 2009   (2 года 10 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

DV Kom Владивосток

Обязанности

• сбор и анализ данных по конкурентам, ценам, услугам, выявление потребительских предпочтений

• планирование и составление бюджета рекламных кампаний, реклама в СМИ

• продвижение и вывод на рынок услуг компании

• поиск компаний поставщиков, составление заказов на поставку, работа с оптовыми клиентами, разработка прайс-листа


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Дальневосточный Федеральный Университет, Владивосток

Специальность

Переводоведение, переводчик английского, испанского языков


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Дальневосточный Федеральный Университет, Владивосток

Специальность

Маркетинг, Маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

• уверенный пользователь ПК Windows, Ms office (Word, Excel, Power Point) Internet

• письменные переводы с/на английский язык юридических документов, деловая переписка, уровень владения B2

• умение работать в команде

• организованность

• способность к быстрому обучению

• коммуникабельность

• стрессоустойчивость


Грузчик работник склада сборщик комплектовщик оператор пресса поломоечной машины й

от 50 000 руб.

Некрасовский

Оператор пк

от 45 000 руб.

Некрасовский

Охрана продавец, повар

от 20 000 руб.

Некрасовский

Продавец-кассир

договорная

Некрасовский

Любая

от 35 000 руб.

Некрасовский

Продавец консультант

от 50 000 руб.

Некрасовский

Дежурный в бассейн (инструктор)

договорная

Некрасовский

Разнорабочий

договорная

Некрасовский

Кладовщик-комплектовщик

от 60 000 руб.

Некрасовский

Контролер,

от 50 000 руб.

Некрасовский