Прием входящих/исходящих звонков; Документооборот (регистрация входящей/исходящей документации); Планирование рабочего дня руководителя; Составление документации для Совета Директоров (СД); Заказ авиа/жд билетов для руководителя, а так же для сотрудников компании; Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя; составление внутренних приказов/основная деятельность приказы; Выполнение поручений руководства; Организация приема посетителей (чай/кофе); Отправление писем обычные/заказные Почтой России; Ведение журнала отчетности входящей/исходящей документации; Ведение табелей рабочего времени; Прием документов и личных заявлений сотрудников на подпись руководителя. Так же было совмещение с основной должностью по таким должностям как: охрана труда; офис-менеджер; менеджер по персоналу. Охрана труда: Ведение журнала по выдаче работникам СИЗ; Заказ одежды, обуви и специальных защитных средств (для рук, лица и ног); подготовка ТТН, ТН и счет-фактур на подпись для руководителя компании. Офис-менеджер: Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, заказ воды, расходных материалов и иных ТМЦ; Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 100 человек). Менеджер по персоналу: Кадровое делопроизводство: прием, перевод, увольнение работников; Занесение записей в Трудовую книжку (прием, перевод, увольнение); Ведение личных дел сотрудников; Обеспечение доведения распоряжений и приказов директору компании, контроль их исполнения. |